Ремонт мотоблоков
Ремонт мотоблоков и культиваторов
В нашей мастерской осуществляется ремонт и обслуживание мотоблоков и культиваторов всех известных Российских и импортных производителей. За длительное время работы наши мастера приобрели большой опыт в ремонте мотоблоков любой сложности. Мы знаем как ремонтировать электрические и бензиновые мотоблоки и культиваторы всех известных мировых производителей, таких как: Honda(Хонда), Craftsman(Крафтсман), Prorab(Прораб), Master Yard(Мастер-Ярд), Herz(Герц), Champion(Чампион), Husqvarna(Хускварна), MTD(МТД), Sun Garden(Сан Гарден), Grillo(Грилло), Pubert(Пуберт), Caiman(Кайман), Texas(Техас), Viking(Викинг), Нева, Нева2, МБ1, МБ2, Зубр, Каскад, МТЗ, Агрос, Урал, Луч, Фаворит, Салют, Агат, Угра, Кентавр Целина, ОКА, Агро, МТЗ Беларус, Grashopper, CROSSER, Ghepard, Lander(Пахарь), ProRab, Мотор Сич, Hyundai, AL-KO и многие другие.
Наша мастерская расположена по адресу: г.Минск, Брилевский тупик 55А.
Также вы можете связаться с нами по телефону: +375-29-7085106
Мы работаем как с физическими лицами , так и с юридическими. По наличному и безналичноиу расчету.
Окончательная стоимость ремонта зависит от цен на зап.части и сообщается клиенту, после выполнения диагностики культиватора. Далее, Вы принимаете решение о целесообразности ремонта.
Основной причиной поломки является коррозия внутренних деталей агрегата. Вторичной причиной поломки является механическое повреждение деталей. Также очень часто владельцы мотоблоков пытаются самостоятельно произвести ремонт, чем еще больше усугубляют положение. Но имея богатый опыт и профессиональные навыки, наши мастера помогут справиться с проблемой на любой стадии.
Несколько простых действий, выполняя которые,Вы продлите жизнь своему культиватору:
- Если мото-культиватор новый, его следует обкатать. Для обкатки заведите бензо-культиватор и оставьте, мотор должен выработать, как минимум бак бензина на холостых оборотах. После, смените масло в картере.
- Каждый сезон, перед эксплуатацией, проверяйте уровень масла. Если апарат старый, следите за сальниками во избежание утечки масла. Работа без масла, смертельна для техники!
- Всегда оставляйте немного топлива в баке при хранении, иначе бак начнет ржаветь от конденсата. Также желательно использование свежего, не хранившегося бензина (желательно Аи-92) - осадок.
Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!